Известный в Web3 бренд газированной воды Rekt Drinks выходит в продажу офлайн. С июня 2025 года в некоторых магазинах 7-Eleven Южной Калифорнии впервые появится напиток Rekt со вкусом лайма.
Ранее напитки распространялись только в онлайн-магазинах в ограниченном количестве, и за тот период компания продала более 500 тыс. банок. В июне 2025 года было распродано 180 тыс. банок за 17 минут.
Компания поддерживает продажи физического продукта цифровой культурой, привлекая покупателей мемами и Web3 лоялти, и дает пользователям баллы DRANK за каждую купленную банку. Эти баллы можно обменять на монеты $REKT, эксклюзивные цифровые коллекционные предметы и получить более высокий статус в сообществе.
С 19 по 21 июня Rekt проведет мероприятия в трех 7-Eleven в Лос-Анджелесе. Каждый день первые 50 покупателей упаковки из четырех предметов стоимостью $10 будут получать монеты REKT стоимостью около $100.
Rekt связан с NFT-коллекцией Rektguy и использует криптовалюту $REKT Coin. Знаменитости, которые владеют Rektguy NFT: Снуп Догг, Стив Аоки и Гэри Вайнерчук.
Rekt ориентируется на поколение Z и миллениалов, продвигая свои напитки через дерзкие дизайны, мемы, необычные вкусы, и предлагает токенизированную платформу, внутри которой можно получить вознаграждение за привлечение других пользователей.
Изображение: Freepik