ru
Назад к списку

Эксперты рассказали, когда лучше всего продавать аирдроп

source-logo  ru.beincrypto.com 23 Февраль 2024 17:49, UTC

Обычно только запущенные токены достигают пиковых ценовых значений в первые две недели после начала торгов. Однако такой сценарий разворачивается не всегда.

Команда агрегатора данных CoinGecko опубликовала новый отчет. Аналитики назвали лучшее время для продажи бесплатных токенов, полученных в ходе аирдропов.

Лучшее время для продажи токенов с аирдропа

Согласно исследованию, лучшее время для продажи монет, полученных с аирдропа, — первые две недели после запуска. Так, в этот промежуток времени 23 из 50 токенов крупнейших раздач достигли пиковых ценовых значений.

В список активов с наибольшей доходностью в краткосрочной перспективе вошли:

  • Ethereum Name Service (ENS) — 73% ко второму дню торгов;
  • X2Y2 (X2Y2) — 121% ко второму дню торгов;
  • Blur (BLUR) — 90% к шестому дню торгов;
  • LooksRare (LOOKS) — 192% к десятому дню торгов;
  • ArbDoge AI (AIDOGE) — 425 % к 14 дню торгов.

Остальные монеты — Jito (JTO), Wen (WEN), Dymension (DYM), Manta (MANTA) и Heroes of Mavia (MAVIA) — пришли к максимумам позднее. Для них временные рамки составили в основном от трех до 13 дней.

При этом некоторые активы часто достигают ценовых пиков в диапазоне от 15 до 581 дня с запуска.

«Такие длительные ценовые пики обычно связаны с благоприятной рыночной конъюнктурой и ростом соответствующих проектов, которые привели к тому, что стоимость распределенных в ходе аирдропа токенов превысила начальные уровни», — говорится в исследовании.

Как фаза рынка влияет на время продаж

Подавляющее большинство токенов добралось до ценовых пиков в 2021, 2023 и 2024 годах. По мнению аналитиков, это связано с благоприятными рыночными условиями. В связи с этим многие экосистемы отдельных проектов устойчиво росли.

Читайте также: лучшие аирдропы 2024 года

Во время медвежьего рынка в 2022 году только 11 из 50 новых монет обновили максимумы вскоре после запуска. В такую фазу рынка для извлечения максимальной выгоды специалисты советуют сразу избавляться от полученных активов.

Самый эффективный маркетинг

По словам аналитиков, резкий подъем новые токены обычно переживают в моменте запуска торгов на криптовалютных биржах. Это подтверждает факт того, что аирдропы — отличная тактика маркетинга. Кроме того, бесплатные раздачи способствуют и долгосрочному потенциалу роста, поскольку привлекают огромное количество пользователей.

При этом аирдропы работают не всегда. Например, токен децентрализованного агрегатора Jupiter (JUP) на базе Solana дебютировал с отметки в $0,66. Почти сразу цена обвалилась на 28% и по-прежнему не поднялась до первоначального уровня.

Такой сценарий разворачивается в тех случаях, когда участники аирдропа слишком спешат получить прибыль с бесплатных монет и немедленно их распродают. Курс этих монет испытывает огромное давление продаж и в итоге устойчиво падает.

Напомним, 20 февраля начался долгожданный аирдроп токенов Starknet (STRK). Редакция рассказала, кто сможет участвовать в раздаче.

Согласно правилам Trust Project, данная содержит разъяснения, советы или рекомендации криптоэкспертов или иных лиц. Политика BeInCrypto — освещать любые события беспристрастно, однако выраженные в этой статье идеи не обязательно совпадают с мнением BeInCrypto или его сотрудников. BeInCrypto рекомендует читателям самостоятельно проверять информацию и консультироваться со специалистом, прежде чем принимать любые финансовые решения на основе этого контента. Также обратите внимание, что наши «Условия и положения», «Политика конфиденциальности» и «Дисклеймеры» были обновлены.

ru.beincrypto.com